«Ваш консультант и представитель» предлагает помощь в получении ЭЦП. Мы поможем сэкономить время на стандартной процедуре, и в кратчайшие сроки вы сможете получить ЭЦП без задержек и очередей. Хотя сегодня проблем с получением ЭЦП не возникает, процедура требует времени, которое мы поможем вам сэкономить.
С помощью электронной подписи можно отправить отчет в налоговую, подписать договор с контрагентом. Не нужно тратить время на хождение по кабинетам и утомительное стояние в очередях.
Квалифицированная электронная подпись нужна для взаимодействия с контрагентами, сдачи отчетности и работе с госпорталами.
Отчитываться через интернет и вести переписку с госорганами
Сдавайте налоговую отчетность, отправьте пояснительную записку или вопрос по новой норме закона инспектору, отчитывайтесь перед ПФР, ФСС, Росстатом и другими госорганами по интернету, без лишних бумаг. Электронный отчет можно отправить в любое время, не подстраиваясь под график работы государственного учреждения.
Работать с информационными системами
Зарегистрируйте ККТ в ФНС, откройте новое юрлицо, закажите справку из Росреестра, сообщите о покупке недвижимости или выполните таможенное декларирование товаров. Электронные документы дойдут быстро и без лишней беготни.
Подать в суд
Урегулируйте денежный спор с контрагентом или подайте в арбитражный суд иск на возмещение убытков через систему «Мой арбитр». Местонахождение ответчика роли не играет, электронные документы одинаково быстро будут доставлены в суд любого города.
Обмениваться документами с клиентами и партнерами
Подписывайте электронной подписью накладные и акты выполненных работ, выставляйте счета, отправляйте акты сверок и другие документы по интернету, не тратя время их на печать и доставку.
Вести внутренний документооборот
Избавьте сотрудников от необходимости бегать по кабинетам с ворохом бумаг. Благодаря электронной подписи их работа станет продуктивнее. Инструкции, поручения, приказы, авансовые отчеты и другие документы подписываются за пару секунд. Электронные файлы не теряются и не портятся, их удобно хранить и пересылать.
Управлять компанией дистанционно???
Подписывайте договор, накладную, платежку и любые другие документы, находясь где угодно. Все, что вам требуется — это компьютер с доступом в интернет.
Для оформления ЭП необходимо:
1. Скан паспорта (2-3 страница и действующая регистрация);
2. Скан СНИЛС;
3. ИНН;
4. Селфи на фоне лица разворота паспорта (2-3 страница).
Получите консультацию по бухгалтерским услугам и налоговому сопровождению для ИП бесплатно по телефону +7 (918) 470-16-50.