Коптева
Добрый день! Чем я могу вам помочь?
Руководитель организации, будь то президент, гендиректор или иное должностное лицо, обладает полномочиями вести дела от имени компании. Данные полномочия позволяют устанавливать трудовые отношения с работниками, заключать различные сделки и договоры, подписывать официальные бумаги, расторгать контракты с контрагентами и т. д.
Назначение главы организации должно быть правильно оформлено. От этого напрямую зависит репутация компании, ведь все серьезные контрагенты, изучая нового партнера по бизнесу, всегда проверяют полномочия руководства фирмы. Такая проверка позволяет установить, имеет ли заявленное лицо необходимые права и полномочия представлять конкретную компанию.
В бизнесе нередко приходится менять руководство организации. В таком случае крайне важно избежать ситуаций, когда:
Избежать таких случаев помогут специалисты ИП Коптева Евгения Леонидовна. Мы имеем большой опыт в подобных процедурах, а потому знаем все нюансы. При этом четкое соблюдение нашими экспертами регламента смены генерального директора позволяет сохранить репутацию фирмы, не допуская «безвластия» или «двоевластия».
Смена генерального директора компании должна выполняться поэтапно, что позволяет избежать целого ряда проблем.
Подготовительный этап смены гендиректора подразумевает сбор необходимой документации. Полный пакет документов передается курьером или по электронной почте нашим специалистам. В нем должны быть представлены:
После получения документов, наши специалисты назначат встречу с представителями компании, где клиент сможет получить ответы на все актуальные вопросы, а также ознакомиться с предстоящей процедурой смены руководства. Данная консультация бесплатна. Она проводится в нашем офисе или же в режиме видеоконференции.
После урегулирования всех вопросов заключается договор.
Для регистрации любых изменений, произошедших в руководящем составе компании, необходимо подготовить пакет документов, включающий:
Сбором и оформлением документов занимаются сотрудники ИП Коптева Евгения Леонидовна. Клиенту остается лишь ознакомиться и подписать бумаги.
После подписания всех документов, их заверяют у нотариуса. Мы сотрудничаем с нотариальной фирмой, которая решает подобные вопросы максимально оперативно. В услуги нашего партнера входит:
Новый гендиректор компании присутствует у нотариуса вместе с нашими сотрудниками. Он предоставляет нотариусу учредительные документы фирмы, которые не передаются третьим лицам.
При необходимости, мы готовы оформить ЭЦП всего за сутки.
Имея нотариальную доверенность, наш юрист подает документы для регистрации в ФНС. В налоговой инспекции фиксируют все изменения, на что требуется не более шести рабочих дней.
Когда регистрация смены руководства фирмы предусматривает использование ЭЦП, мы подаем и получаем всю документацию в электронном виде. В таком случае юридически заверенная доверенность не требуется, а потому не нужно оплачивать госпошлину.
После регистрации в ФНС документы возвращают нашему юристу по доверенности или же в электронном виде. Далее мы передаем бумаги клиенту посредством курьера или при личной встрече. В готовый пакет документов входит лист записи о смене руководства и выписка из ЕГРЮЛ, а также протокол о смене лица на должности генерального директора организации. Все аспекты сотрудничества с ИП Коптева Евгения Леонидовна уточняйте по телефону или назначьте личную встречу.